1,06 Mb.НазваниеПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины днястраница1/9Дата конвертации28.10.2012Размер1,06 Mb.Тип 1 Самообследование по направлениям деятельности Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 991P Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. PP 3.1. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня. 4.2. Принципы и концепция осуществления воспитательной работы и дополнительного образования. 4.3. Наличие административной структуры, функционально ответственной за воспитательную работу и дополнительное образование в образовательном учреждении 4.4. Наличие органов ученического самоуправления. 4.5. Наличие и эффективность использования материально-технической базы для внеурочной работы с обучающимися. 4.6. Организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности. 4.7. Использование в целях воспитания возможностей учебно-воспитательного процесса. 4.8. Наличие в образовательном учреждении оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты). 4.9. Наличие элементов системы воспитательной работы гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания: 4.10. Организация психолого-консультационной и профилактической работы 4.11. Формы поощрения за достижения в учебе и внеурочной деятельности обучающихся. Общие вопросы. Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние 5 лет. Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 991 Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы была открыта в 1988 году по адресу: г. Москва, ул. Шипиловская, дом 59, корп.2. как вспомогательная школа и обучала умственно отсталых учащихся, проживающих в Красногвардейском районе Pгорода Москвы.P В 1993 году в соответствии с приказом Московского Департамента образования P школа Pбыла переименована в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу 991 для детей с отклонениями в развитии. Приказом Московского комитета образования от 28Pавгуста 2001 года 659 школа была переименована в ГосударственноеP образовательное учреждение специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида 991. В 1997 году учреждение получило второе здание по адресу: ул. Мусы Джалиля, дом 28, корп 2., где располагается начальное звено школы. С 1994 года в школе обучаются воспитанники детского дома 9. С 2001 года в школе функционируют классы для детей с умеренной степенью умственной отсталости. В 2008 г. на базе школы открыты классы для детей со сложной структурой дефекта. С 1 сентября 2011 года планируется внедрение электронных классных журналов и дневников в учебно-воспитательный процесс школы. Обучение в школе проводится в разных формах: очной (классно-урочной форме) и индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья. В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ «Об образовании»; Конвенцией о правах ребенка; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года 288 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216), современной образовательной инициативой «Наша новая школа»; Законом города Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» от 28 апреля 2010 г. N 16; Уставом школы. В учреждении разработаны основные нормативно-организационные документы: Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, Образовательная программа, Программа развития, учебный план, штатное расписание, локальные акты. В школе ведется работа по обновлению содержания локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения. Наличие свидетельств: а) Лицензия Департамента образования города Москвы на право осуществления образовательной деятельности: серия А 225936, регистрационный 020785 от 01 ноября 2006 года. б) Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 157659, регистрационный 007058 от 16 февраля 2007 года. Учредителем школы является Департамент образования города Москвы. Социальный заказ на образовательные услуги в школе формируется на основе изучения потребностей социума, принципов образовательной политики города Москвы и возможностей учреждения. Школа имеет необходимую учебно-материальную базу. Располагает 34 учебными кабинетами и мастерскими, которые оборудованы мебелью и оснащены необходимой методической и дидактической литературой, техническими средствами обучения. В школе функционируют специализированные кабинеты: 2 кабинета педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, дефектолога, сенсорная комната, комнаты психомоторной коррекции, кабинет Монтессори-терапии. Имеется 2 спортивных зала, 2 актовых зала на 250 посадочных мест, библиотека, 2 столовые, спортивные площадки на открытом воздухе, музей декоративно-прикладного творчества, Уголок Боевой Славы, кабинет дополнительного образования «Домашняя гостиная», кабинеты профориентации, комплексной безопасности, зал фенологических наблюдений, медицинские кабинеты. Наличие технических средств обучения: компьютеры - 30, мультимедийные проекторы - 4, принтеры 11, МФУ 5. Практически в каждом классе имеется телевизор, магнитофон, DVD, видеомагнитофон. Помещения школы оборудованы автоматической системой противопожарнойPсигнализацией, огнетушителями, пожарными рукавами (начальное звено школы), на территории имеется пожарный гидрант. Здание школы оснащено тревожной кнопкой "Страж-Южный", кнопкой вызоваPPвневедомственной охраны. Основные формы координации деятельности аппарата управления школы: административные совещания, оперативные совещания, совещания при директоре, заместителе директора, производственные совещания, собеседования. . Кадровое обеспечение 2010-2011 учебный год Количество педагогических работников в школе 45 100% Высшее педагогическое образование 18 40% Высшее дефектологическое 15 34% Высшее непедагогическое образование 1 2% Незаконченное высшее дефектологическое
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня
Комментариев нет:
Отправить комментарий