Полный список команд - //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. Действия с историей- //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.- //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.- /clearhistory - отчищает историю. Выделение- //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\- /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.- //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid -
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Действия с регионами - //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.- //overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.- //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).- //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.- //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида. Прочие действия, не требующие регион - //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.- //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.- //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].- //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].- /forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевОбычное - Обычное маленькое дерево - ID tree, regular Большое - Обычное большое дерево - big, big tree Секвойя - "Красное дерево" - redwood, sequoia Высокая секвойя - Высокое "Красное дерево" - tallredwood, tallsequoiaБереза - Береза - birch Ель - Одно из хвойных деревьев - pine Секвойя (случайно) - Высокая и невысокая секвойя - randredwood Случайно - Случайный тип дерева - random, rand Пример: создать лес из берез площадью 20*20: /forestgen 20 birch
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Редактор карт для Minecraft. С помощью которого вы можете создать карту своей мечты за считанные минуты. Для работы на SMP-сервере требуется Bukkit, а для запуска под SSP - . Выделение регионов В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид - это параллелепипед.
WorldEdit v5.0 для minecraft 1.0.0
WorldEdit v5.0 для minecraft 1.0.0
» » » WorldEdit v5.0 для minecraft 1.0.0
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
WorldEdit v5.0 для minecraft 1.0.0 » Всё для сервера minecraft, css, готовые cs сервера
Комментариев нет:
Отправить комментарий